Содействие привлечению СМСП к участию в госзакупках
Перейти к информации о планах закупок крупнейших заказчиков можно по ссылке.
Фонд поддержки малого и среднего предпринимательства муниципального образования «Город Всеволожск» Всеволожского муниципального района Ленинградской области «Центр поддержки» (далее – Центр поддержки) с 2014 года начал информировать и оказывать консультационные услуги субъектам малого и среднего предпринимательства по участию в электронных аукционах, где заказчиком являются государственные и муниципальные органы и государственные организации. Также проводятся семинары с участием представителей уполномоченных органов муниципальных организаций по госзакупкам. В связи с большой востребованностью данной услуги году Центром поддержки был расширен спектр услуг.
Центром поддержки предоставляются:
- помощь в получении ЭЦП для участия в торгах,
- помощь в аккредитации на электронных площадках,
- по заявлениям заинтересованных лиц проводился анализ аукционной и конкурсной документации,
- оказывалась помощь в составлении конкурсных и котировочных заявок,
- помощь в составлении жалоб в УФАС,
- открыта бесплатная «Школа госзакупок для предпринимателей»,
- заключаются договоры 2-х видов: договор об оказании услуг консультационных услуг по сопровождению в закупках и договор об оказании услуг по поиску закупок.
Специалист Центра поддержки помогает найти подходящий и интересный предпринимателю аукцион или запрос котировок, предложений. Под руководством специалиста Центра поддержки предприниматель может подать котировочную заявку на заинтересовавший его запрос котировок.
Электронный магазин
С 2018 года закупки малого объема в Ленинградской области проводятся в электронном магазине.
Электронный магазин представляет собой площадку, которая обеспечивает доступ малому бизнесу к государственным закупкам.
Что может электронный магазин:
- позволяет совершать закупки до 600 тысяч рублей в электронном виде;
- закупки могут проводить юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица;
- дает возможность разместить информацию о закупке, обменяться бухгалтерскими документами в электронной форме.
Как работает площадка:
- первый вариант: заказчик размещает заявку и получает коммерческие предложения от поставщиков.
- второй вариант: заказчик сам ищет в каталоге подходящее предложение. Контракты заключаются в электронной форме.
Как действует заказчик:
Шаг 1. Создает закупки в виде заявки на госзакупку;
Шаг 2. Активирует закупку;
Шаг 3. Для выбора поставщика использует кнопку «Пригласить». Выбранным поставщикам система рассылает приглашения, а госзакупка после активации переходит в статус «Активные»;
Шаг 4. Чтобы рассмотреть поступившие предложения в каталоге «Закупки» нужно нажать на номер закупки и перейти в раздел «Оферты поставщиков».
Как действует поставщик:
Шаг 1. Ищет подходящие заказы в разделе «Поиск закупок»;
Шаг 2. Отвечает на заявки заказчиков в разделе «Заказы»;
Шаг 3. Отправляет заявку на исполнение заказчику по кнопке «Отправить заказчику».