
С 2022 года граждане Российской Федерации имеют право на социальный налоговый вычет по налогу на доходы физических лиц в сумме, уплаченной за физкультурно-оздоровительные услуги. Включение организации или индивидуального предпринимателя в Перечень — обязательное условие для того, чтобы клиенты могли воспользоваться этим вычетом. Кроме того, гражданам доступен стандартный налоговый вычет за выполнение нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО.
В Перечень могут быть включены только организации и индивидуальные предприниматели, основной вид деятельности которых соответствует одному из следующих кодов ОКВЭД:
93.1 — Деятельность в области спорта;
93.11 — Деятельность спортивных объектов;
93.12 — Деятельность спортивных клубов;
93.13 — Деятельность фитнес-центров;
93.19 — Деятельность в области спорта прочая.
Что необходимо сделать для включения в Перечень на 2027 год
Организациям и индивидуальным предпринимателям необходимо в срок до 20 сентября 2026 года:
- Заполнить согласие на включение в Перечень и приложение к нему (отдельные формы предусмотрены для юридических лиц и для индивидуальных предпринимателей).
- Направить подписанный скан согласия в формате PDF и приложение в формате Excel на адрес электронной почты, указанный ответственным органом.
Обращаем внимание: документы подаются ежегодно, поскольку Перечень формируется и утверждается Минспортом России на каждый год заново.
Формы документов:
- Для физкультурно-спортивных организаций (юридических лиц): форма согласия и приложения с информацией о физкультурно-спортивной организации.
- Для индивидуальных предпринимателей: форма согласия и приложения с информацией об ИП.
Перечни по годам размещаются:
на сайте Минспорта России: minsport.gov.ru/activity/m...
на сайте ФНС России: www.nalog.gov.ru/rn77/taxat...
С 2022 года граждане Российской Федерации имеют право на социальный налоговый вычет по налогу на доходы физических лиц в сумме, уплаченной за физкультурно-оздоровительные услуги. Включение организации или индивидуального предпринимателя в Перечень — обязательное условие для того, чтобы клиенты могли воспользоваться этим вычетом. Кроме того, гражданам доступен стандартный налоговый вычет за выполнение нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО.
В Перечень могут быть включены только организации и индивидуальные предприниматели, основной вид деятельности которых соответствует одному из следующих кодов ОКВЭД:
Что необходимо сделать для включения в Перечень на 2027 год
Перечни по годам размещаются: