wN-TJzZokx8.jpgшапка МКК.png
Администратор:8 904 513 26 00
Меню
Главнаяновостная лентаКак во время кризиса не потерять клиентов?

Как во время кризиса не потерять клиентов?

Как во время кризиса не потерять клиентов?

Получите работающие маркетинговые механики и стратегии по управлению качеством сервиса на бесплатном онлайн-вебинаре «Как строить отношения с клиентами в кризис».

Будет много примеров, чек-листов и практики в прямом эфире. Присоединяйтесь!

✅ Вы узнаете, почему ваш хороший продукт/услугу ценят меньше, чем у конкурента?
✅ Научитесь собирать и анализировать обратную связь от клиентов.
✅ Поймете, какими способами управлять клиентскими впечатлениями в кризис.

⏱27 января 2021 года в 16:00

Спикер вебинара — Михаил Качалкин (проект kachalkiin.com), эксперт-практик в области стратегического маркетинга, Customer Experience Management и построения системы управления клиентским сервисом.

Ссылка на регистрацию: https://forms.gle/CnJBBoUGq14dVn6JA
26 января 2021 12:00 87