Дорожное хозяйство является жизнеобеспечивающей отраслью и работает в режиме непрерывного цикла.
В рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» сезон ремонтов региональных дорог в Ленинградской области начался с обновления покрытия на главной магистрали, соединяющей Всеволожский район и Санкт-Петербург.
Из-за того, что граждане соблюдают режим самоизоляции и многие предприятия закрыты, снизился трафик, а для дорожников это самый хороший период для работы.
Цель - отремонтировать в крайне сжатые сроки, скоро великий праздник День Победы, и Комитету хотелось бы сделать подарок жителям Ленинградской области и Санкт-Петербурга.
В проекте ремонтных работ участка Дорога жизни (со 2 по 11 км) предусмотрена замена двух слоев асфальтобетона, планировка обочин, установка новых знаков, нанесение износостойкой разметки, а также замена пешеходных и барьерных ограждений. Для придания особой прочности и долговечности покрытию дорожники используют метод объемного проектирования — «Суперпейв». Тип асфальта подбирается исходя из климатических условий, нагрузок и интенсивности движения транспорта. Уделяется особое внимание испытаниям битума, который является основным вяжущим компонентом.
Напоминаем, что региональная трасса Санкт-Петербург — Морье (Дорога жизни) является одним из основных путей сообщения между Всеволожским районом Ленинградской области и Санкт-Петербургом. Интенсивность движения транспорта здесь превышает 20 тысяч машин в сутки.
В рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» сезон ремонтов региональных дорог в Ленинградской области начался с обновления покрытия на главной магистрали, соединяющей Всеволожский район и Санкт-Петербург.
Из-за того, что граждане соблюдают режим самоизоляции и многие предприятия закрыты, снизился трафик, а для дорожников это самый хороший период для работы.
Цель - отремонтировать в крайне сжатые сроки, скоро великий праздник День Победы, и Комитету хотелось бы сделать подарок жителям Ленинградской области и Санкт-Петербурга.
В проекте ремонтных работ участка Дорога жизни (со 2 по 11 км) предусмотрена замена двух слоев асфальтобетона, планировка обочин, установка новых знаков, нанесение износостойкой разметки, а также замена пешеходных и барьерных ограждений. Для придания особой прочности и долговечности покрытию дорожники используют метод объемного проектирования — «Суперпейв». Тип асфальта подбирается исходя из климатических условий, нагрузок и интенсивности движения транспорта. Уделяется особое внимание испытаниям битума, который является основным вяжущим компонентом.
Напоминаем, что региональная трасса Санкт-Петербург — Морье (Дорога жизни) является одним из основных путей сообщения между Всеволожским районом Ленинградской области и Санкт-Петербургом. Интенсивность движения транспорта здесь превышает 20 тысяч машин в сутки.