ООО "МаммиЛэнд"
Детский Центр «Вундеркиндер» - это профессиональная помощь родителям в воспитании, развитии и обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста. 115 квадратных метров детства, радости, фантазии, творчества и вдохновения! - Приглашаем детей от 1.5 - 6 лет в группы САДИКА полного и неполного пребывания, группы формируются по возрастам; - Приглашаем провести Незабываемые Дни рождения, Новогодние ёлки, тематические вечеринки праздники, выпускные вечера! - Так же Вы можете взять в аренду любой наш зал под любые мероприятия (праздники, выпускные вечера, дискотеки, семинары, лекции, встречи и т.д.)! - У нас регулярно проходят театральные представления! Так же у нас есть Развивающие занятия: В нашем Детском Центре организованы дополнительные занятия, которые помогут гармоничному развитию Вашего ребенка, раскрытию его способностей, и ориентируются как на требования современного мира, в котором дети становятся самостоятельными и развитыми намного раньше, чем это было несколько лет назад, так и на индивидуальные особенности и предрасположенности каждого ребенка. НАШ КЛУБ РАБОТАЕТ КРУГЛЫЙ ГОД!!!!! Придя к нам, вы попадаете в мир красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии и творчества, в доброжелательную атмосферу, где каждый педагог профессионал своего дела, любящий детей и свою работу.В нашем центре ребёнок чувствует поддержку, понимание и любовь. Для нас каждый ребёнок - это личность, со своими возможностями, идеями, интересами, желаниями и эмоциями.
Родители уделяют особое внимание развитию и воспитанию детей. Поэтому в России стали появляться различные детские развивающие центры. И если ранее посещение коммерческих центров могли себе позволить только обеспеченные родители, то сейчас дополнительное развитие доступно людям с любым достатком. Более того, мамы часто нагружены большим количеством задач. Многие мамы продолжают работать, находясь в декрете. Но при всей загруженности мамы хотят находить время на себя, выглядеть красивыми и счастливыми рядом со своими детьми. ООО «МаммиЛэнд» с лозунгом «Территория счастливых мам» четко обозначает нашу позицию - мы создали такое место, в стенах которого будут только счастливые лица родителей и детей.
При открытии центра мы определили направление работы и перечень оказываемых услуг. Это многопрофильное учреждение, которое ставит перед собой следующие цели:
1)развитие интеллектуальных и творческих навыков детей в возрасте от 6 месяцев до 12 лет
2)помощь беременным женщинам и молодым мамам в рождении и воспитании детей
3)оказание социальных услуг (меры поддержки одиноких мам и родителей с детками-инвалидами).
Учитывая густонаселенность района и удаленность его от города, а также востребованность многих видов услуг, на площадке нашего центра работает также фотостудия, игровая с няней и комната красоты для мам.
Откуда пришла идея в голову? Как все так получилось? Без франшизы? Самостоятельно? Ответим так - все начинается с мечты. Когда-то зародилась мечта у меня как у одной из будущих владелиц центра - открыть детский сад с различными занятиями. Мечта появилась с рождением первого ребенка - дочка Вероника - 6 лет. С этой мечтой я жила и в США, и в Москве, и в Нижнем Новгороде. Я переехала в Санкт-Петербург, где родился второй ребенок - сын Лев - 10 месяцев. Мечта немного трансформировалась: захотелось большой детский центр с фотостудией и уголком красоты для милых мам. Внезапно появилось будущее название "МаммиЛэнд". Действительно внезапно - однажды ночью) И буквально через несколько дней произошла судьбоносная встреча с будущим партнером - Тамарой Артемьевой. Две мечты слились в одну. Но самое главное, когда мечтаешь, что-то делать, чтобы мечта не осталась просто мечтой. Два человека, две молодые мамы (у Тамары дочке 1 годик и 8 мес) решили воплотить мечту и, с уверенностью скажу, у нас это получилосьИП
ИП Лакомова Ольга Юрьевна
ОГРНИП 316470400118072
ИНН 780701430805
Статус ИП приобретен 28 октября 2016 года
Вид экономической деятельности, внесенный в ЕГРИП:
90.04.2 - Деятельность многоцелевых центров и подобных заведений с преобладанием культурного обслуживания
Конкретная услуга – занятия каллиграфией.
Занятия направлены на формирование основ индивидуального красивого почерка, изучение письма русской вязью, уставом, полууставом, древнерусской азбуки, развитие внимательности, наблюдательности, воображения, логического мышления, рассуждения, направлены на укрепление памяти и умение концентрировать внимание, чувствовать правильность и красоту линий, симметрию, ритм и темп изображения, помогают скоординировать движения.
Основная цель занятий — возрождение искусства письма в России, как источника приобщения к красоте и незаменимого средства раскрытия творческих и умственных способностей не только детей, но и всех желающих встать на путь самосовершенствования.
Занятия проводит Лакомова Ольга Юрьевна – руководитель студии каллиграфии во Всеволожске www.garmocentr.ru.
Телефон 89213513945.
КФХ Остапова А. В.
Вид деятельности: сельское хозяйство Руководитель: Остапова Анна Валерьевна Деревня Матокса Сайт: ferma-derevnya.ru
КФХ «Ферма-сыроварня Деревня» — это уникальное для России молодое предприятие, которое производит более 20 видов сыра из молока собственных коров, коз и овец. Вся продукция готовится вручную. Для некоторых видов сыра даже разработана уникальная авторская рецептура. Кроме сыров хозяйство предлагает области и городу широкий ассортимент высококачественной молочной продукции. В 2016 году предприятие регистрирует собственную торговую марку «Ферма-сыроварня Деревня». На данный момент компания уже подписала 70 договоров поставки собственной продукции в рестораны и магазины различных городов России. В ближайшем будущем «Ферма-сыроварня Деревня» планирует расширить производство и предложить ряд новой, уникальной продукции.
История предпринимателя из маленького городка, который добился успеха в своем бизнесе
Антон Сайганов - успешный молодой бизнесмен, но мало кто знает, что всего того, что он имеет сегодня, добился сам, без посторонней помощи и властной руки свыше. Родился Антон в маленьком провинциальном городке Всеволожске, что в пригороде Санкт-Петербурга. В родном городе прошло все его детство и юность, здесь же окончил школу в 2003 году. Воспитываясь в семье строителей, Антон с детства мечтал повторить судьбу своих родителей и строить дома, «как папа и мама». Родители и тетя Антона в свое время закончили СПбГАСУ (ЛИСИ), строительный ВУЗ в Санкт-Петербурге, что предрешило выбор Антона после окончания школы. О другой профессии юноша даже не думал.
Всю жизнь перед глазами Антона был пример его родителей, которые трудились в строительной сфере и отдавали своей работе себя полностью. У таких родителей просто не мог вырасти другой сын. Еще учась на заочном факультете университета, Антон организовывает свой маленький, пока еще, бизнес, связанный со строительством.
Даже обычным людям, не связанным с бизнесом, известно, что все строительные проекты в условиях кризиса сворачиваются или вообще замораживаются «до лучших времен». Понимая все возможные риски и сложности, Антон упорно шел к своей цели, выискивая все возможные способы для выживания в кризис.
Огромную роль в становлении бизнеса Антона Сайганова сыграл фонд поддержки малого и среднего предпринимательства МО «Город Всеволожск», оказав неоценимую помощь и поддержку. Как и многие молодые предприниматели, в начале становления своего бизнеса Антон сталкивался с непониманием и черствостью чиновников, не мог найти связи для заключения нужных контрактов и не знал всех тонкостей правового законодательства. Со всеми проблемами и вопросами Сайганов обратился в фонд «Город Всеволожск», где грамотные специалисты дали исчерпывающие консультации, провели первоначальное обучение азам удачного предпринимательства в маленьком городе. Благодаря тесным связям с фондом, Антон начинает посещать семинары, бизнес – встречи и конференции, где знакомится с будущими партнерами и расширяет свой бизнес.
Понимая, что нельзя останавливаться на достигнутом, Антон регистрирует две компании интернет магазины, занимающиеся продажей товаров, сопутствующих строительной тематике. Изучив спрос и выбрав еще не занятую нишу, Сайганов Антон начинает заниматься реализацией септиков для частных домов, реально понимая перспективность этой деятельности. Автономные канализации для частного сектора - это удобно, выгодно и экологично. Спрос на подобную продукцию растет с каждым годом, и эта деятельность будет всегда востребована. Компания «WWW.SEPTIC78.RU» постепенно выходит в лидеры российского рынка и успешно развивается. Антон Сайганов заключает договор с такими известными брендами, как «Топол-ЭКО»,«Евробион», «Росток», «Дека-Трейдинг», «Экопромгрупп» и реализует их продукцию. Молодой предприниматель посещает международные выставки, конференции, семинары, следит за рынком конкурентов и делает правильные дальновидные выводы. Поэтому, фирма успешна, держится на плаву даже в кризисные годы и при этом развивается.
В 2017 году Антон регистрирует еще одну фирму. Компания «www.всеинженеры.рф» занимается продажей и монтажом котельного оборудования, систем водоснабжения, отопления, электроснабжения. Компания ВСЕ ИНЖЕНЕРЫ является официальным дилером крупнейших производителей газового, котельного оборудования, систем отопления, дымоудаления и вентиляции. Благодаря стабильной работе компании, слаженному коллективу и опытному, хотя и очень молодому, директору Антону Сайганову, фирма заключила договор с такими профессионалами как Viessmann, Vaillant и Proterm. За годы работы компании Антона не сорвали ни одного договора, реализовали товары и услуги по доступным ценам заводов-изготовителей и в настоящее время пользуются успехом далеко за пределами родного Всеволожска. Сфера бизнеса Антона постоянно расширяется. Молодой человек хорошо понимает, чтобы выжить среди маститых акул бизнеса и не утонуть, нужно постоянно развиваться и осваивать новые проекты.
Сегодня Антон Сайганов успешен и счастлив, имеет очаровательную жену и маленького сына (дочку). В свободное время очень любит путешествовать и знакомиться с интересными людьми. Бизнесмен открытый и искренний человек, очень умный и воспитанный. И есть надежда, что именно такие люди и выведут нашу страну из кризиса.
История успеха ООО «Центр развития «Тигрёнок»:
Основные цели работы ДОУ:
•Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными особенностями при взаимодействии с родителями.
•Детский сад работает: организация и содержание образовательного процесса в дошкольной организации определяются образовательной программой дошкольного образования. Программа разработана в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования (ФГОС ДО), с учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования, с использованием примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Веракса, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (2014 г)
• Содержание Программы обеспечивает личностное и познавательное развитие ребенка, развитие инициативы и творческих способностей в сотрудничестве со взрослыми и другими детьми, а также обеспечение здоровья и безопасности детей и охватывает следующие образовательные области:
• - социально-коммуникативное развитие;
• - познавательное развитие;
• - речевое развитие;
• - художественно-эстетическое развитие;
• - физическое развитие.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
ИСТОРИЯ УСПЕХА
ЛИЦЕЙ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ г. СЕРТОЛОВО
В программе нашего лицея для детей от 3 до 7 лет:
- развитие речи и грамота
- знакомство с элементарными математическими представлениями
- английский (факультативно)
- музыкально-ритмическая деятельность
- занятия изобразительным искусством
- этика и этикет (культура общения)
- развивающие и корректирующие игры (психодиагностика, развитие воображения, внимания, памяти, мышления и творческих способностей)
- квалифицированная помощь психолога (предупреждение и разрешение конфликтов, формирование жизненных ценностей у дошкольников и т.д.)
- индивидуальная работа с детьми и родителями.
ЖДЕМ ВАС с 09 августа по вторникам и пятницам с 18 до 20 часов
по адресу МОУ "Гимназия" г. Сертолово ул.Молодцова д.18
телефон для связи 8 921 313 52 19
Программа обучения в группах интеллектуального и творческого развития детей дошкольного возраста обеспечивает всестороннее развитие ребенка на основе современных методов и игровых педагогических технологий, направлена на адаптацию ребенка к новой социальной среде (школа, гимназия)
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ.
Дошкольный возраст – это период приобщения ребенка к миру общечеловеческих ценностей, время установления первых отношений с людьми. Этот возраст характеризуется повышенной ранимостью и чувствительностью. Задачи курса:
*формирование эмоционального интеллекта у ребенка и основ коммуникативной культуры;
*познакомиться с социальными нормами и правилами, приобрести навыки культурного поведения;
*предупреждение и разрешение конфликтов у дошкольников;
*формирование жизненных ценностей, основанных на идее Созидания.
Основные методы обучения: этюды, игры с правилами и творческие, чтение и анализ художественных произведений, мини-конкурсы, рассказы взрослого и детей, свободное и тематическое рисование, аутотренинги с использованием записи звуков природы, релаксационной музыки.
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Рисование помогает ребенку познавать окружающий мир, приучает внимательно наблюдать и анализировать формы предметов, развивает зрительную память, пространственное мышление и способность к образному мышлению. Оно учит точности расчета, учит познавать красоту природы, мыслить и чувствовать, воспитывает чувство доброты, сопереживания и сочувствия к окружающим.
Изодеятельность для детей – не только приятное времяпрепровождение, но и навыки, которые независимо от дальнейшей деятельности ребёнка, останутся на всю жизнь.
Проведение занятий с использованием нетрадиционных техник
• Способствует снятию детских страхов;
• Развивает уверенность в своих силах;
• Развивает пространственное мышление;
• Учит детей свободно выражать свой замысел;
• Побуждает детей к творческим поискам и решениям;
• Учит детей работать с разнообразным материалом;
• Развивает чувство композиции, ритма, колорита, цветовосприятия, чувство фактурности и объёмности;
• Развивает мелкую моторику рук;
• Развивает творческие способности, воображение и полёт фантазии.
• Во время работы дети получают эстетическое удовольствие.
Методы обучения: свободное и тематическое рисование разными материалами в разной технике изображения (аппликация, оригами, рисование ладошками), поэтапное рисование, групповое рисование, составление рассказа по рисунку, аутотренинги с использованием записей звуков природы, изучение фото и видеоматериалов с изображаемым объектом.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (факультатив)
ШКОЛА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ONE FAMILY
Идея школы заключается в том, что мы одна большая семья. И для того, чтобы лучше друг друга понимать необходимо учить языки, изучать культуру других стран. На наших уникальных занятиях мы не только работаем по учебникам, но и лепим и рисуем, смотрим фильмы и мультфильмы, слушаем музыку и сказки, играем в планшет и приставку, в английское домино и крокодил. И все это делается на английском языке, то есть происходит полное погружение в языковую среду.
Также на занятиях решаются следующие задачи:
*выявление и раскрытие у детей наличия склонностей к изучению иностранного языка;
*формирование элементарного словарного запаса;
*преодоление языкового барьера;
*формирование навыков применения изученных фраз и слов в повседневной жизни.
Обучение происходит в игровых ситуациях, с учетом возраста, индивидуальных особенностей каждого ребенка, с использованием разнообразных видов деятельности.
ЭТИКА И ЭТИКЕТ (культура общения).
Курс направляет детей на ознакомление и соблюдение правил поведения в различных ситуациях, что необходимо для личной безопасности ребенка.
Курс учит детей общаться друг с другом, различать хорошие и плохие поступки, оценивать ситуацию, думать и рассуждать, верить в себя и понимать других.
Все это позволяет детям хотеть с интересом учиться, справляться с ленью и получать удовольствие от результатов своей учебы.
ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО МОНТЕССОРИ (факультатив)
Основа педагогики М. Монтессори отражена в формуле: «Помоги мне это сделать самому". Таким образом, ребенок сам строит свою личность, исходя из его собственных потребностей и своего внутреннего потенциала.
Система М. Монтессори не только развивает личность ребенка, но и способствует его адаптации в новой среде (поступление в детский сад, начало школьной деятельности и т.п.):
- ребенок ориентирован на самопознание, самоопределение, приобретение социального опыта практической самостоятельной деятельностью;
- ребенок проживает опыт положительных эмоциональных переживаний в различных сферах деятельности;
- у ребенка развивается самостоятельная познавательная активность и приспособление к окружающей среде;
- формируется вера в себя, умение преодолевать трудности самостоятельно;
- ребенок приобретает знания, умения и опыт практической деятельности благодаря обмену информацией, построению коммуникативных отношений со сверстниками и педагогами.
В результате получения разносторонней информации и практического опыта, ребенок формирует основу для личностного роста и овладевает учебными и социальными умениями.
Все, перечисленное выше, связано с формированием позиции школьника, ориентацией его на саморазвитие и помощью каждому ребенку быстрее и успешнее адаптироваться в школе. Легко войти в среду школьного образования.
Основными принципами системы Монтессори являются: самостоятельность ребёнка, свобода в установленных границах, естественное психологическое, физическое и социальное развитие ребёнка.
МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ.
На этих уроках решаются следующие задачи:
• Осуществляется развитие эмоционального восприятия музыки посредством отражения в движении ее характера, темпа, динамики и других средств музыкальной выразительности;
• Формируется метроритмический слух, дети переходят от интуитивного к осознанному восприятию слуховых представлений;
• Развивается творческая активность ребенка;
• Развивается пластичность.
На каждом уроке дети будут учиться танцевать, петь веселые песни, инсценировать их, играть.
Занятие состоит из трех частей:
1- коммуникативные танцы;
2- пение, упражнения для развития слуха и голоса;
3- музыкальные игры, хороводы.
ГРАМОТА.
В основу данной методики положена неразрывная связь со всеми ее компонентами: произношением, звукобуквенным анализом, словарем, грамматической стороной и связной речью.
Система занятий построена так, чтобы подвести ребенка к осмыслению способа чтения, формировать внимание к словам, их фонетике, морфологии, орфографии, синтаксису и в конечном итоге предупредить различные нарушения письма и чтения.
Занимаясь с Вашим ребенком, мы сможем достичь следующих результатов:
• Развить зрительное и слуховое восприятие ребенка;
• Развить речевой слух, возможности речевого анализа и синтеза;
• Обогатить и активизировать словарь;
• Подготовить руку к письму;
• Научить ребенка читать слоги, слова, словосочетания и предложения;
• Сделать устную речь ребенка грамотной.
На занятиях мы будем включать элементы продуктивно-художественной деятельности. Также дети будут учить, и учиться выразительно рассказывать стихи.
МАТЕМАТИКА.
Задача предмета – научить детей не только усвоить математические представления и понятия (счёт, число, измерение, величина, геометрические фигуры, пространственные отношения). Но и – сформировать у них математическое мышление – умение сравнивать, анализировать, рассуждать, обобщать, делать умозаключения.
Материал, по которому мы будем заниматься, включает 3 этапа:
1 – дочисловая деятельность( выделять величину, сравнивать ее, группировать предметы по величине);
2- -введение ребенка в мир числа на основе выполнения действий с величинами;
3 – совершенствование понятий о числе.
На занятиях мы будем включать элементы продуктивно-художественной деятельности. Это аппликация, рисование, конструирование на математические темы.
ШАХМАТЫ (факультатив)
* рост интеллектуальных способностей
* развитие логического мышления
* блестящие спортивные достижения
* улучшение учебной деятельности и адаптационных свойств ребенка
* радость от занятий