адрес: г. Всеволожск, Всеволожский пр., д. 14а, тел. 89045132600 Вконтакте vk.com/club67004073 facebook https://www.facebook.com/groups/881691182018165/ instagram https://www.instagram.com/fpvsevolozhsk/

Истории успеха

         Детский Центр «Вундеркиндер» - это профессиональная помощь родителям в воспитании, развитии и обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста. 115 квадратных метров детства, радости, фантазии, творчества и вдохновения! - Приглашаем детей от 1.5 - 6 лет в группы САДИКА полного и неполного пребывания, группы формируются по возрастам; - Приглашаем провести Незабываемые Дни рождения, Новогодние ёлки, тематические вечеринки праздники, выпускные вечера! - Так же Вы можете взять в аренду любой наш зал под любые мероприятия (праздники, выпускные вечера, дискотеки, семинары, лекции, встречи и т.д.)! - У нас регулярно проходят театральные представления! Так же у нас есть Развивающие занятия: В нашем Детском Центре организованы дополнительные занятия, которые помогут гармоничному развитию Вашего ребенка, раскрытию его способностей, и ориентируются как на требования современного мира, в котором дети становятся самостоятельными и развитыми намного раньше, чем это было несколько лет назад, так и на индивидуальные особенности и предрасположенности каждого ребенка. НАШ КЛУБ РАБОТАЕТ КРУГЛЫЙ ГОД!!!!! Придя к нам, вы попадаете в мир красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии и творчества, в доброжелательную атмосферу, где каждый педагог профессионал своего дела, любящий детей и свою работу.
В нашем центре ребёнок чувствует поддержку, понимание и любовь. Для нас каждый ребёнок - это личность, со своими возможностями, идеями, интересами, желаниями и эмоциями.

ООО "МаммиЛэнд"

Родители уделяют особое внимание развитию и воспитанию детей. Поэтому в России стали появляться различные детские развивающие центры. И если ранее посещение коммерческих центров могли себе позволить только обеспеченные родители, то сейчас дополнительное развитие доступно людям с любым достатком. Более того, мамы часто нагружены большим количеством задач. Многие мамы продолжают работать, находясь в декрете. Но при всей загруженности мамы хотят находить время на себя, выглядеть красивыми и счастливыми рядом со своими детьми. ООО «МаммиЛэнд» с лозунгом «Территория счастливых мам» четко обозначает нашу позицию -  мы создали такое место, в стенах которого будут только счастливые лица родителей и детей. 

При открытии центра мы определили направление работы и перечень оказываемых услуг. Это многопрофильное учреждение, которое ставит перед собой следующие цели: 

1)развитие интеллектуальных и творческих навыков детей в возрасте от 6 месяцев до 12 лет 

2)помощь беременным женщинам и молодым мамам в рождении и воспитании детей  

3)оказание социальных услуг (меры поддержки одиноких мам и родителей с детками-инвалидами).  

Учитывая густонаселенность района и удаленность его от города, а также востребованность многих видов услуг, на площадке нашего центра работает также фотостудия, игровая с няней и комната красоты для мам.

Откуда пришла идея в голову? Как все так получилось? Без франшизы? Самостоятельно? Ответим так - все начинается с мечты. Когда-то зародилась мечта у меня как у одной из будущих владелиц центра - открыть детский сад с различными занятиями. Мечта появилась с рождением первого ребенка - дочка Вероника - 6 лет. С этой мечтой я жила и в США, и в Москве, и в Нижнем Новгороде. Я переехала в Санкт-Петербург, где родился второй ребенок - сын Лев - 10 месяцев. Мечта немного трансформировалась: захотелось большой детский центр с фотостудией и уголком красоты для милых мам. Внезапно появилось будущее название "МаммиЛэнд". Действительно внезапно - однажды ночью) И буквально через несколько дней произошла судьбоносная встреча с будущим партнером - Тамарой Артемьевой. Две мечты слились в одну. Но самое главное, когда мечтаешь, что-то делать, чтобы мечта не осталась просто мечтой. Два человека, две молодые мамы (у Тамары дочке 1 годик и 8 мес) решили воплотить мечту и, с уверенностью скажу, у нас это получилось!

 



ИП Тунгусова  история успеха



ИП Лакомова Ольга Юрьевна
ОГРНИП 316470400118072
ИНН 780701430805
Статус ИП приобретен 28 октября 2016 года
Вид экономической деятельности, внесенный в ЕГРИП:
90.04.2 - Деятельность многоцелевых центров и подобных заведений с преобладанием культурного обслуживания
Конкретная услуга – занятия каллиграфией.
Занятия направлены на формирование основ индивидуального красивого почерка, изучение письма русской вязью, уставом, полууставом, древнерусской азбуки, развитие внимательности, наблюдательности, воображения, логического мышления, рассуждения, направлены на укрепление памяти и умение концентрировать внимание, чувствовать правильность и красоту линий, симметрию, ритм и темп изображения, помогают скоординировать движения.
Основная цель занятий — возрождение искусства письма в России, как источника приобщения к красоте и незаменимого средства раскрытия творческих и умственных способностей не только детей, но и всех желающих встать на путь самосовершенствования.
Занятия проводит Лакомова Ольга Юрьевна – руководитель студии каллиграфии во Всеволожске www.garmocentr.ru.
Телефон 89213513945. 

КФХ Остапова А. В.
Вид деятельности: сельское хозяйство  Руководитель: Остапова Анна Валерьевна  Деревня Матокса  Сайт: ferma-derevnya.ru
КФХ «Ферма-сыроварня Деревня» — это уникальное для России молодое предприятие, которое производит более 20 видов сыра из молока собственных коров, коз и овец. Вся продукция готовится вручную. Для некоторых видов сыра даже разработана уникальная авторская рецептура. Кроме сыров хозяйство предлагает области и городу широкий ассортимент высококачественной молочной продукции. В 2016 году предприятие регистрирует собственную торговую марку «Ферма-сыроварня Деревня». На данный момент компания уже подписала 70 договоров поставки собственной продукции в рестораны и магазины различных городов России. В ближайшем будущем «Ферма-сыроварня Деревня» планирует расширить производство и предложить ряд новой, уникальной продукции.
История предпринимателя из маленького городка, который добился успеха в своем бизнесе


     Антон Сайганов - успешный молодой бизнесмен, но мало кто знает, что всего того, что он имеет сегодня, добился сам, без посторонней помощи и властной руки свыше. Родился Антон в маленьком провинциальном городке Всеволожске, что в пригороде Санкт-Петербурга. В родном городе прошло все его детство и юность, здесь же окончил школу в 2003 году. Воспитываясь в семье строителей, Антон с детства мечтал повторить судьбу своих родителей и строить дома, «как папа и мама». Родители и тетя Антона в свое время закончили СПбГАСУ (ЛИСИ), строительный ВУЗ в Санкт-Петербурге, что предрешило выбор Антона после окончания школы. О другой профессии юноша даже не думал.
   Всю жизнь перед глазами Антона был пример его родителей, которые трудились в строительной сфере и отдавали своей работе себя полностью. У таких родителей просто не мог вырасти другой сын. Еще учась на заочном факультете университета, Антон организовывает свой маленький, пока еще, бизнес, связанный со строительством. 
   Даже обычным людям, не связанным с бизнесом, известно, что все строительные проекты в условиях кризиса сворачиваются или вообще замораживаются «до лучших времен». Понимая все возможные риски и сложности, Антон упорно шел к своей цели, выискивая все возможные способы для выживания в кризис.
   Огромную роль в становлении бизнеса Антона Сайганова сыграл фонд поддержки малого и среднего предпринимательства МО «Город Всеволожск», оказав неоценимую помощь и поддержку. Как и многие молодые предприниматели, в начале становления своего бизнеса Антон сталкивался с непониманием и черствостью чиновников, не мог найти связи для заключения нужных контрактов и не знал всех тонкостей правового законодательства. Со всеми проблемами и вопросами Сайганов обратился в фонд «Город Всеволожск», где грамотные специалисты дали исчерпывающие консультации, провели первоначальное обучение азам удачного предпринимательства в маленьком городе. Благодаря тесным связям с фондом, Антон начинает посещать семинары, бизнес – встречи и конференции, где знакомится с будущими партнерами и расширяет свой бизнес. 
   Понимая, что нельзя останавливаться на достигнутом, Антон регистрирует две компании интернет магазины, занимающиеся продажей товаров, сопутствующих строительной тематике.  Изучив спрос и выбрав еще не занятую нишу, Сайганов Антон начинает заниматься реализацией септиков для частных домов, реально понимая перспективность этой деятельности. Автономные канализации для частного сектора  - это удобно, выгодно и экологично. Спрос на подобную продукцию растет с каждым годом, и эта деятельность будет всегда востребована. Компания «WWW.SEPTIC78.RU» постепенно выходит в лидеры российского рынка и успешно развивается. Антон Сайганов заключает договор с такими известными брендами, как «Топол-ЭКО»,«Евробион», «Росток», «Дека-Трейдинг», «Экопромгрупп» и реализует их продукцию. Молодой предприниматель посещает международные выставки, конференции, семинары, следит за рынком конкурентов и делает правильные дальновидные выводы. Поэтому, фирма успешна, держится на плаву даже в кризисные годы и при этом развивается.
   В 2017 году Антон регистрирует еще одну фирму. Компания «www.всеинженеры.рф» занимается продажей и монтажом котельного оборудования, систем водоснабжения, отопления, электроснабжения. Компания ВСЕ ИНЖЕНЕРЫ является официальным дилером крупнейших производителей газового, котельного оборудования, систем отопления, дымоудаления и вентиляции. Благодаря стабильной работе компании, слаженному коллективу и опытному, хотя и очень молодому, директору Антону Сайганову, фирма заключила договор с такими профессионалами как Viessmann, Vaillant и Proterm.  За годы работы компании Антона не сорвали ни одного договора, реализовали товары и услуги по доступным ценам заводов-изготовителей и  в настоящее время пользуются успехом далеко за пределами родного Всеволожска. Сфера бизнеса Антона постоянно расширяется. Молодой человек хорошо понимает, чтобы выжить среди маститых акул бизнеса и не утонуть, нужно постоянно развиваться и осваивать новые проекты.
   Сегодня Антон Сайганов  успешен и счастлив, имеет очаровательную жену и маленького сына (дочку). В свободное время очень любит путешествовать и знакомиться с интересными людьми. Бизнесмен открытый и искренний человек, очень умный и воспитанный. И есть надежда, что именно такие люди и выведут нашу страну из кризиса.  


История успеха ООО «Центр развития «Тигрёнок»:
Основные цели работы ДОУ: 
•Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными особенностями   при взаимодействии с родителями.
   •Детский сад работает: организация и содержание образовательного процесса в дошкольной организации определяются образовательной программой дошкольного образования. Программа разработана в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования (ФГОС ДО), с учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования, с использованием примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Веракса, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (2014 г)

• Содержание Программы обеспечивает личностное и познавательное развитие ребенка, развитие инициативы и творческих способностей в сотрудничестве со взрослыми и другими детьми, а также обеспечение здоровья и безопасности детей и охватывает следующие образовательные области:

•  - социально-коммуникативное развитие;

•  - познавательное развитие;

•  - речевое развитие;

•  - художественно-эстетическое развитие;

•  - физическое развитие.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ 


ИСТОРИЯ УСПЕХА 


ЛИЦЕЙ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ г. СЕРТОЛОВО

В программе нашего лицея для детей от 3 до 7 лет: 
- развитие речи и грамота 
- знакомство с элементарными математическими представлениями
- английский (факультативно) 
- музыкально-ритмическая деятельность 
- занятия изобразительным искусством 
- этика и этикет (культура общения)
- развивающие и корректирующие игры (психодиагностика, развитие воображения, внимания, памяти, мышления и творческих способностей) 
- квалифицированная помощь психолога (предупреждение и разрешение конфликтов, формирование жизненных ценностей у дошкольников и т.д.) 
- индивидуальная работа с детьми и родителями. 
ЖДЕМ ВАС с 09 августа по вторникам и пятницам с 18 до 20 часов
по адресу МОУ "Гимназия" г. Сертолово ул.Молодцова д.18
телефон для связи 8 921 313 52 19

Программа обучения в группах интеллектуального и творческого развития детей дошкольного возраста обеспечивает всестороннее развитие ребенка на основе современных методов и игровых педагогических технологий, направлена на адаптацию ребенка к новой социальной среде (школа, гимназия) 

РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ. 
Дошкольный возраст – это период приобщения ребенка к миру общечеловеческих ценностей, время установления первых отношений с людьми. Этот возраст характеризуется повышенной ранимостью и чувствительностью. Задачи курса: 
*формирование эмоционального интеллекта у ребенка и основ коммуникативной культуры; 
*познакомиться с социальными нормами и правилами, приобрести навыки культурного поведения; 
*предупреждение и разрешение конфликтов у дошкольников; 
*формирование жизненных ценностей, основанных на идее Созидания. 
Основные методы обучения: этюды, игры с правилами и творческие, чтение и анализ художественных произведений, мини-конкурсы, рассказы взрослого и детей, свободное и тематическое рисование, аутотренинги с использованием записи звуков природы, релаксационной музыки. 

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. 
Рисование помогает ребенку познавать окружающий мир, приучает внимательно наблюдать и анализировать формы предметов, развивает зрительную память, пространственное мышление и способность к образному мышлению. Оно учит точности расчета, учит познавать красоту природы, мыслить и чувствовать, воспитывает чувство доброты, сопереживания и сочувствия к окружающим. 
Изодеятельность для детей – не только приятное времяпрепровождение, но и навыки, которые независимо от дальнейшей деятельности ребёнка, останутся на всю жизнь. 
Проведение занятий с использованием нетрадиционных техник 
• Способствует снятию детских страхов; 
• Развивает уверенность в своих силах; 
• Развивает пространственное мышление; 
• Учит детей свободно выражать свой замысел; 
• Побуждает детей к творческим поискам и решениям; 
• Учит детей работать с разнообразным материалом; 
• Развивает чувство композиции, ритма, колорита, цветовосприятия, чувство фактурности и объёмности; 
• Развивает мелкую моторику рук; 
• Развивает творческие способности, воображение и полёт фантазии. 
• Во время работы дети получают эстетическое удовольствие. 
Методы обучения: свободное и тематическое рисование разными материалами в разной технике изображения (аппликация, оригами, рисование ладошками), поэтапное рисование, групповое рисование, составление рассказа по рисунку, аутотренинги с использованием записей звуков природы, изучение фото и видеоматериалов с изображаемым объектом. 

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (факультатив) 
ШКОЛА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ONE FAMILY 
Идея школы заключается в том, что мы одна большая семья. И для того, чтобы лучше друг друга понимать необходимо учить языки, изучать культуру других стран. На наших уникальных занятиях мы не только работаем по учебникам, но и лепим и рисуем, смотрим фильмы и мультфильмы, слушаем музыку и сказки, играем в планшет и приставку, в английское домино и крокодил. И все это делается на английском языке, то есть происходит полное погружение в языковую среду. 
Также на занятиях решаются следующие задачи: 
*выявление и раскрытие у детей наличия склонностей к изучению иностранного языка; 
*формирование элементарного словарного запаса; 
*преодоление языкового барьера; 
*формирование навыков применения изученных фраз и слов в повседневной жизни. 
Обучение происходит в игровых ситуациях, с учетом возраста, индивидуальных особенностей каждого ребенка, с использованием разнообразных видов деятельности. 

ЭТИКА И ЭТИКЕТ (культура общения). 
Курс направляет детей на ознакомление и соблюдение правил поведения в различных ситуациях, что необходимо для личной безопасности ребенка. 
Курс учит детей общаться друг с другом, различать хорошие и плохие поступки, оценивать ситуацию, думать и рассуждать, верить в себя и понимать других. 
Все это позволяет детям хотеть с интересом учиться, справляться с ленью и получать удовольствие от результатов своей учебы. 


ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО МОНТЕССОРИ (факультатив) 
Основа педагогики М. Монтессори отражена в формуле: «Помоги мне это сделать самому". Таким образом, ребенок сам строит свою личность, исходя из его собственных потребностей и своего внутреннего потенциала. 
Система М. Монтессори не только развивает личность ребенка, но и способствует его адаптации в новой среде (поступление в детский сад, начало школьной деятельности и т.п.): 
- ребенок ориентирован на самопознание, самоопределение, приобретение социального опыта практической самостоятельной деятельностью; 
- ребенок проживает опыт положительных эмоциональных переживаний в различных сферах деятельности; 
- у ребенка развивается самостоятельная познавательная активность и приспособление к окружающей среде; 
- формируется вера в себя, умение преодолевать трудности самостоятельно; 
- ребенок приобретает знания, умения и опыт практической деятельности благодаря обмену информацией, построению коммуникативных отношений со сверстниками и педагогами. 
В результате получения разносторонней информации и практического опыта, ребенок формирует основу для личностного роста и овладевает учебными и социальными умениями. 
Все, перечисленное выше, связано с формированием позиции школьника, ориентацией его на саморазвитие и помощью каждому ребенку быстрее и успешнее адаптироваться в школе. Легко войти в среду школьного образования. 
Основными принципами системы Монтессори являются: самостоятельность ребёнка, свобода в установленных границах, естественное психологическое, физическое и социальное развитие ребёнка. 

МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ. 
На этих уроках решаются следующие задачи: 
• Осуществляется развитие эмоционального восприятия музыки посредством отражения в движении ее характера, темпа, динамики и других средств музыкальной выразительности; 
• Формируется метроритмический слух, дети переходят от интуитивного к осознанному восприятию слуховых представлений; 
• Развивается творческая активность ребенка; 
• Развивается пластичность. 
На каждом уроке дети будут учиться танцевать, петь веселые песни, инсценировать их, играть. 
Занятие состоит из трех частей: 
1- коммуникативные танцы; 
2- пение, упражнения для развития слуха и голоса; 
3- музыкальные игры, хороводы. 

ГРАМОТА. 
В основу данной методики положена неразрывная связь со всеми ее компонентами: произношением, звукобуквенным анализом, словарем, грамматической стороной и связной речью. 
Система занятий построена так, чтобы подвести ребенка к осмыслению способа чтения, формировать внимание к словам, их фонетике, морфологии, орфографии, синтаксису и в конечном итоге предупредить различные нарушения письма и чтения. 
Занимаясь с Вашим ребенком, мы сможем достичь следующих результатов: 
• Развить зрительное и слуховое восприятие ребенка; 
• Развить речевой слух, возможности речевого анализа и синтеза; 
• Обогатить и активизировать словарь; 
• Подготовить руку к письму; 
• Научить ребенка читать слоги, слова, словосочетания и предложения; 
• Сделать устную речь ребенка грамотной. 
На занятиях мы будем включать элементы продуктивно-художественной деятельности. Также дети будут учить, и учиться выразительно рассказывать стихи. 


МАТЕМАТИКА. 
Задача предмета – научить детей не только усвоить математические представления и понятия (счёт, число, измерение, величина, геометрические фигуры, пространственные отношения). Но и – сформировать у них математическое мышление – умение сравнивать, анализировать, рассуждать, обобщать, делать умозаключения. 
Материал, по которому мы будем заниматься, включает 3 этапа: 
1 – дочисловая деятельность( выделять величину, сравнивать ее, группировать предметы по величине); 
2- -введение ребенка в мир числа на основе выполнения действий с величинами; 
3 – совершенствование понятий о числе. 
На занятиях мы будем включать элементы продуктивно-художественной деятельности. Это аппликация, рисование, конструирование на математические темы. 

ШАХМАТЫ (факультатив) 
* рост интеллектуальных способностей 
* развитие логического мышления 
* блестящие спортивные достижения 
* улучшение учебной деятельности и адаптационных свойств ребенка 
* радость от занятий

 


 


Новости

09.01.2020
В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАПРЕЩЕНА ПРОДАЖА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ ПРОДУКЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ НИКОТИН
Правительством Ленинградской области 27 декабря 2019 года принято распоряжение «О запрете продажи несовершеннолетним товаров, продукции, изделий, содержащих никотин или его производные, на территории Ленинградской области».
читать далее...
28.12.2019
Обязательная маркировка!
Комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области  разъясняет отдельные вопросы налогообложения при реализации товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации.
читать далее...
Все новости

Календарь мероприятий

Реестр получателей поддержки

Новости Ленинградского областного центра поддержки предпринимательства